понедельник, 4 декабря 2017 г.

Вдохновение с Юлией ZestyScrap

Всем привет! Сегодня в вами я, Юлия ZestyScrap! :)
На днях я получила новинки от Cherrylana Designs! И, конечно же, вдохновение будет с ними:))

Хоть за окном и белым-бело, и все кардмейкеры уже готовятся к новому году, я всё-таки сделала парочку цветочных открыток с новым шикарным набором "Шиповник". Я считаю, что для цветочных штампов не бывает "не сезон"! Ведь круглый год дни рождения, сотни поводов порадовать любимых девушек, подружек, мам и бабушек. А в ноябре так вообще День Матери!

Первая открыточка универсальная, на день рождения:) Здесь я использовала и маскинг, и многослойный штампинг. 
В завершении добавила надпись, дотсы и брызги с помощью кисти :)



Вторая открытка для мамы. Лёгкая и нежная. Фон тонировала дистрессами. 
Этими же цветами чернил раскрасила оттиски. Добавила надпись, эмалевые акценты и нежные стеклянные капельки.





Но в посылке было так много новогодних штампов, что устоять просто невозможно! 
Поэтому сходу сотворились две работы с милым гномом (или Сантой?;)).
Открытка-шейкер:





И круглый тег (который можно использовать как елочное украшение):



Для создания новогодних работ я использовала наборы "Волшебный лес", "Волшебный год" и штамп-кляксу :)



Желаю вам новогоднего вдохновения и цветочного настроения! ;)

4 комментария: