вторник, 4 июля 2017 г.

Вдохновение с Аней Ануфриевой

Привет-привет, друзья! Это просто чудесное лето, хочется чистых, ярких красок! Хочется улыбок и радости! В творчестве это отражается на 100 процентов, а значит - вот вам порция позитива и яркости!
 Я очень люблю вышивку, раньше даже получалось найти на это время))) Теперь вышиваю дистрессами по бумаге;) Набор "Вышивка" мне в этом помогает)))


 С набором "Бриллианты" у меня любовь. Они такие крутыыыые! и очень универсальные!
А еще я очень люблю леттеринг, поэтому штамп "You're the only one" очень часто находит себе место на моих открытках!


 Когда я впервые увидела этот тег - сразу поняла, что применю его для создания фона! Вот и свершилось))) ну и леттеринг, конечно, хорош!

Как вам? Чувствуется лето? 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий