четверг, 11 мая 2017 г.

Вдохновение от Приглашенного Дизайнера

Здравствуйте, наши любимые читатели! Хотя сейчас и весна, но начать подготовку к зимним праздникам никогда не поздно. Тем более, что мы частенько любим откладывать все на последний момент.
А сегодня, свое зимнее  вдохновение нам покажет очаровательная и очень талантливая гостья
Любовь - Haris
в качестве нашего Приглашенного дизайнера.

Всем привет! Меня зовут Любовь, в блоге-сфере творю под ником Haris. Хочу ещё раз поблагодарить блог Cherrylana designs за приглашение и за предоставленные штампы! Это мой первый опыт работы с этими штампами и хочу сказать, что качество порадовало, а дизайны вдохновили!  Я выбрала штампы зимней тематики и представляю четыре открытки, объединенные одним центральным элементом - кругом.

 Для первой открытки использовала часть набора "Снегирь", а именно, отштамповала фон еловыми веточками и пририсовала красные ягодки для живости. Для надписи использовала штамп Каллиграфический.



 Для второй открытки использовала из набора "Снегирь" еловые веточки и шишку. Мне очень понравилось, что веточки имеют небольшой изгиб и ими очень удобно делать окружность. Для надписи - штамп "Каллиграфический" использовала частично.


 Для третьей открытки из тех же наборов использовала ветку, шишку и частично надпись. Очень удобно из набора "Снегирь" составлять зимние пейзажи.


 Центральное место на четвёртой открытке занимают часы, которые я сделала на крафт-картоне с помощью горячего эмбоссинга, белой пудры и штампа "Цифры римские", затем вырезала ножом-круг. В центре часов у меня поселился снегирь, которого я сначала отштамповала, потом вырезала (красную грудку у птички немного приподняла на слой картона) и посадила на объёмный скотч. Добавила вырубку-еловые веточки, завитки; надпись-2018, с помощью ручного принтера; брызги.


Вот такие совершенно разные, зимние открытки у меня получились, благодаря всего лишь трём штампам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий