воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Уикенд с Sofya Shadow

Всем привет!
С вами Sofya Shadow и сегодня я вам расскажу о своем увлечении.
Скрапбукеры обычно люди творческие и кроме увлечения скрапом часто увлекаются разными другими видами творчества: вышивкой, рисованием, шитьем, бисероплетением итд.
Я в свободное время люблю вязать, но не одежду, а обычно акссесуары и...игрушки! И дарить их детям и взрослым.
Знакомьтесь, это Ежиха Милашка

Для любителей Гарри Поттера Гипогриф Махаон



 Гости с 5 планеты Лея и Марси

Крыска Серафима, любительница каверз и элегантных сумочек.
Сидела на ветке печальная крыса,
Случайно ее увидала актриса.
Она пропищала: "Прэлэстный тушканчик! "
И тут же ее посадила в карманчик.
Она угостила ее абрикосом,
Почистила переносным пылесосом
И крыса, от страха тихонько икая,
Подумала: "Господи, дура какая! "


Мышонок Пуфф немного стесняшка и обояшка, влюблен в одну уже вам известную крысу, которой никак не решается подарить цветы.

Это пломбирчик Полярник. Характер подушковалятельный, головоприкладывательный, стенколазательный, рукотискательный. Особые приметы: мягкость и плюшевость, а также гусиный хвостик. Обожает валяться везде и всюду, залезать чем выше, тем лучше и водить самолет!

Заяц Зеленка такой суперпозитивный, что главное его назначение поднимать всем настроение


Посмотрите только на эти глаза... Милашка енотик.

Рада была познакомить вас сo своими "детками". А теперь мне очень любопытно, чем кроме скрапбукинга увлекаетесь вы? Пишите в комментариях, нам очень интересно!
Уютных и творческих вам выходных!

17 комментариев:

  1. Софья, я в восторге!! Крыса - ну вот настоящая крыса)) а мышоныш меня просто покорил!!! К увлечениям помимо скрапа могу отнести вязание, люблю готовить, пеку торты (если, конечно, это можно назвать увлечением😂, скорее, жизнь моя - муж очень любит тортики)) кстати, сам неплохо это умеет😉) я регулярно болею, а он, помощник мой, медовики выпекает💪🏻👍🏻😋. Но скрап - это то, что высоко высоко на первом месте среди всех возможных увлечений и радостей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я тоже люблю тортики,кексики и разные сладости печь, очень даже творческое увлечение! На рождество пекли с детьми имбирные прянички и украшали их глазурью.

      Удалить
  2. Соня, вот это круть! Такие детишки у тебя классные! Крыска, конечно, дама очаровательная! А зеленый заяц какой крутой, напомнил, мне одного из героев мультика Спанч-Боб, яркий и позитивный!))) Я сама увлекаюсь шитьем в последнее время даже больше, чем скрапом. Шью в основном одежду для своей семьи, больше всего нравится шить трикотаж, т.к. это быстро))) Люблю, чтобы бац! и готово)) Еще я немного вяжу и вышиваю, но это по настроению, сейчас редко. Хотя запасы всего такие, что магазин рукодельный впору открывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, шить одежду для меня это что-то нереальное, я максимум могу наволочку квадратик сшить))) А тем более трикотаж....

      Удалить
  3. Обожаю твоих звериков! Такие живые, такие харАктерные! Обалденные! Не устаю восхищаться твоей многогранности!!! Сама я нежно люблю только скрап, когда - то вышивала,да и все наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вышивка вот совсем не мое, хотя и усидчивость есть, но желания нет и зрение не позволяет.

      Удалить
  4. Соня, они шикарны!!! Просто шикарны!! Я взяжу... но не игрушки... Кстати раньше вязала одежду.. а сейчас только околоскраповое... цветочки, салфеточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта. Околоскраповое тоже очень круто, все в дело!

      Удалить
  5. Ой, какая милота! Правда, тискательные и уютные! Полярник и Зеленка так вообще суууперские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Полярника я вязала для сестры, он у нее теперь по кроватям валяется))

      Удалить
  6. Крыска Серафима просто потрясная!!! Ты меня удивила))) Очень классные детки)
    Я люблю вышивать, в основном рушники, и вязать крючком мелкие игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня тоже удивила, вышивать? Да еще и рушники, здОрово!

      Удалить
  7. Пуфф, Полярник и Зеленка покорили моё сердце!!! )))) В далеком прошлом чем только я не занималась!!!))) Вязание крючком, в том числе одежды, вышивка, аппликации из соломы (совершенно не знаю как это по-научному), в общем руки не для скуки))) сейчас вот скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аппликации из соломы, ничего себе, мне такое даже в голову не приходило)) Спасибо, Оль.

      Удалить
  8. Пуфф, Полярник и Зеленка покорили моё сердце!!! )))) В далеком прошлом чем только я не занималась!!!))) Вязание крючком, в том числе одежды, вышивка, аппликации из соломы (совершенно не знаю как это по-научному), в общем руки не для скуки))) сейчас вот скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Соня, игрушки классные! У меня есть твоя елочка, очень душевная!!!
    Я люблю готовить, печь торты, кексы и еще иногда шью игрушки.

    ОтветитьУдалить
  10. Софья, вот это игрушки! Каждый персонаж с характером! У тебя очень классно получается! А мне очень нравиться готовить и печь торты! Уже не помню, когда последний раз покупали торт на семейный праздник!

    ОтветитьУдалить