пятница, 10 февраля 2017 г.

МК:эффект мозаики в шейкере

Приветик всем штампоманам!
Сегодня с вами Анна Половко и я пришла рассказать как просто сделать фон в шейкере интересным, необычным и помогать нам в этом будет штамп "Геометрия".
 Так как приближается День св.Валентина, то я создала вот такую валентинку



А как создается такая открытка я покажу на примере работы с елочкой, которую вы могли видеть в нашем блоге

Итак, приступим!
1. Все детали и размеры зависят от заготовки нашей будущей открытки.

2. Далее мы вырезаем панель из цветного кардстока, который по цвету подходит к идее нашей работы. Так как у меня работа с елочкой, то кардсток зеленого цвета. Но нам нужно вырезать серединку в этой цветной панели, ведь нам нужно создать наш рисунок с помощью штампа. Середину мы заполняем оттисками штампа.

3. Я решила, что цветной кардсток будет виден только сверху и снизу, поэтому верхнюю белую панель вырезала с расчетом этой задумки и с помощью ножа и машинки для вырубки получила из этой панели негатив от вырубки елочки.

Сразу можно сделать оттиск штампа-надписи, приклеить пластик с обратной стороны и украсить открытку эмалевыми/стеклянными каплями.

4. Чтоб все, что мы насыпем в шейкер свободно там перемещалось, нам нужно сделать еще три панельки из плотного картона с такой же вырубленной елочкой (обращаю ваше внимание, что картон должен быть белым на срезе, иначе в шейкере серый срез будет смотреться некрасиво. Я для этих целей взяла картонную коробку из-под овсяных хлопьев)

5. На раскрашенную часть вы насыпаем глиттер, пайетки и все, что нам хочется видеть в нашем шейкере.

6. Панель хорошенько промазываем клеем и приклеиваем к открытке
  
А как быстро раскрасить все эти треугольнички я рассказываю и показываю в этом маленьком видео:

В работах использованы штампы от тм Cherrylana designs:


Вдохновения вам и креативных идей в использовании штампов!
Ваша, Анна

2 комментария:

  1. Аня,я очень люблю твои МК.Вот и сейчас понравилось.Я хотела попросить тебя подробнее остановиться на чернилах.Какие лучше подобрать неразмывающиеся.И какие ты используешь для раскрашивания.Я вот столько раз покупала чернилки.Есть некоторые,им уже 5 лет,а они до сих пор живы.А купленные с ними одновременно,за год высохли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Ты знаешь, сколько я не читала всяческих обзоров, могу сказать, что мне лично, это не помогло при выборе чернил. Я просто покупаю разные чернила по 2-3 штучки любимых цветов разных ТМ и тогда тестирую для штампинга, раскрашивания, эмбоссинга, тонировки. Если мне чернила понравились, то покупаю еще другие цвета этой же ТМ. В общем, мои отношения с чернилками строятся на методе проб и ошибок.

      Удалить