четверг, 29 сентября 2016 г.

Вдохновение от ПД - Евгении Власенко

 Здравствуйте! Сегодня у нас творческий вечер, несмотря на осеннюю погоду за окном - мы будем вдохновляться работами нашей гостьи. 
А это милая девушка Евгения Власенко со своими удивительными творениями в роли нашего Приглашенного Дизайнера.
"Всем Привет! )) Я Евгения  ( «Amazing moments») и мне очень приятно попробовать себя в роли приглашенного дизайнера в прекрасном блоге Cherrylana designs. Еще раз большое спасибо за то что предоставили мне такую возможность! )

И пришла я к вам с двумя работами. )
Первая это набор АТС, на которую меня вдохновил прекрасный набор штампов «Лилия» и первое о чем я подумала, когда увидела их – это «Лето». Оттиск сделала перманентными чернилами на покрашенной алкогольными чернилами кальке. И в итоге вот что получилось.



Вторая работа появилась в мыслях, сразу как я увидела штамп «Звездочка». И захотелось чего-то космического. Фон сделан полностью вручную, и луна нарисована акварельными красками. Штамп очень классно вписался в открытку и очень ее украсили. Звездочки сделаны с помощью горячего эмбоссинга.  И вот в итоге такая открыточка! )"
https://vk.com/photo-66423005_344841565



Мы очень благодарны Евгении за вдохновение! А всем хотим напомнить о нашем Наборе в Дизайн-Команду. И если вас еще мучают сомнения - отбросьте их, ведь жизнь не предсказуема, и вдруг Вы именно тот, кого мы ищем!
http://cherrylana.blogspot.com/2016/09/blog-post_20.html

1 комментарий: