четверг, 1 сентября 2016 г.

Вдохновение от ПД - Анжелы Тарасенко

Всем рукодельницам привет! 
А мы продолжаем вдохновлять вас вместе с нашими приглашенными дизайнерами и сегодня мы окунемся в цветочный мир Анжелы Тарасенко.

Анжелочка наш постоянный читатель, очень активный участник заданий и пылкий поклонник наших штампов (хочется в это верить :)))
А вдохновителем послужил набор штампов "Магнолии"
https://vk.com/photo-66423005_421276513

И слово дизайнеру:
"Очень приятно снова быть приглашённым дизайнером в любимом блоге! Тем более с таким замечательным набором штампов "Магнолии"
Итак, когда сделала оттиски всех штампов из набора, глаз упал на лепестки) И как-то само собой сложилась композиция: цветы и вокруг кружатся лепестки и всё вокруг наполнено ароматом... На бумаге для акварели я сделала оттиски цветка и лепестков, потом решила разукрасить всё акварельными карандашами и размыть кистью, но по ходу пришла к выводу: пусть останется карандаш) Так же поступила с цветком, который является главным элементом всей моей открытки. Дальше вырезала рамочку. Чтобы приподнять её, не используя двухсторонний скотч, вырезала из плотного картона ещё несколько, склеила, отштамповала на картоне надпись и обрезала верх над буквами, а чтобы придать ей объём, прошлась по контурам ножницами. Когда начала собирать открытку, попробовала приглушить фон с помощью кальки. Так мне понравилось больше, главный цветок стал более ярким, да и сама открытка получилась нежнее) Цветок и надпись приклеила на двухсторонний скотч. Внутри на подложку для надписей поставила оттиски магнолий)



Вторую открытку решила сделать с начинающими уже распускаться бутонами) Захотелось сделать её воздушной и лёгкой. Отштамповала на картоне бутоны и потом раскрасила их акварелью, причём мне хотелось не сделать это идеально, а оставляя немного не закрашенных мест. Так цветочки получились более невесомыми на мой взгляд. Надпись сделала на кальке. А фон был уже готов: на бумаге для акварели нарисовала полоски акварельными красками (для другого проекта предназначалось) Мне показалось очень хорошим сочетание желто-лимонного и серого.

 Ну и третья)
Здесь мне хотелось эмбоссинга!) Я сделала несколько оттисков цветов и листиков на чёрном и золотом картоне, заперла пудрой,вырезала. Фон сделала тисненым с помощью папки для тиснения, и ручкой для эмбоссинга "наследила", присыпала золотой пудрой и запекла. Мне хотелось не просто золотых точек, а эффекта кусочков золота. Из золотистого картона вырезала панельку, на нём же запекла чёрной пудрой надпись. Цветы и надпись приподняла на двухсторонний скотч. Рука ещё потянулась за золотыми пайетками, но оказалось, что у меня только серебряные😂) так что в этот раз без них)



Творите с удовольствием и ждите наше новое задание, совсем скоро!

2 комментария:

  1. Пылкий поклонник - это прямо в цель))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки, Анжела! Спасибо тебе за красоту и вдохновение!!! :)

    ОтветитьУдалить