пятница, 4 марта 2016 г.

Итоги по СП "Штампуем к весне вместе" Этап 2

Здравствуйте девочки! Мы сегодня подведем итоги по второму этапу Нашего Совместного Проекта. Работы у всех ну очень красивые и весенние, так и манят зеленью, свежестью, нежностью. Поверьте, было очень сложно выбрать лучшие работы, и в все же встречайте:
ТОП-3
С очень лаконичной открыточкой, которая покорила нас своей легкостью, и все так продумано, ничего лишнего.

 Восхитительный тежык с ноткой романтики, а какие горошки милые получились!
Блестящая открытка, стильная с цветами, что еще девушке нужно, прям воплощение всех желаний!

А победитель, которого мы определили

 И вот такое красивое и яркое цветочное счастье

Наталья, поздравляем вас, вы получаете этот восхитительный  маленький  набор штампов "Пионы":
Подарок будет вручен  только, если Вы пройдете с нами все этапы ;)
 Напомню, что в финале мы разыграем 
главный приз 
среди тех, кто выполнил все задания -- сертификат на 500грн 
на покупку штампов в магазине  Cherrylana designs!

Ждем вас на Третьем Этапе нашего СП, до 10марта ;)
http://cherrylana.blogspot.com/2016/02/3.html

4 комментария:

  1. ааааа))) девочки, не верю своим глазам! шикарнейший набор пионов выбрал меня))) спасибо огромное, мне его очень хотелось, он прекрасен) я и так планировала участвовать в СП до конца, а теперь точно надо, я ж не переживу, если мы с пиончиками не встретимся)))
    И конечно поздравляю девочек в ТОПе, очень красивые и свежие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ТОП! и мои поздравления девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился ТОП на этом этапе,красивые работы! Поздравляю победительницу, приз - мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за попадание в ТОП. Очень рада быть с вами!

    ОтветитьУдалить